Автоматизация сети из 14-ти автосалонов

Группа компаний "ЕВРАЗИЯ МОТОРС" представлена на рынке г. Омска практически два десятилетия и является автомобильным холдингом №1 в Омске.
На сегодняшний день в холдинг входит 11 брендов и 14 автосалонов

Группа компаний "Евразия Моторс" начала свою историю с 1998 года. В состав группы входят автомобильные бренды, существующие на рынке Омска и Омской обл. более 10 лет. На сегодняшний день холдинг объединяет 11 автосалонов и 8 брендов: Volkswagen, Nissan, Datsun, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Peugeot и автотехцентр "Евразия Эксперт".

Для автоматизации группа компаний «Евразия-Моторс» выбрала в качестве управленческого инструмента систему «Альфа-Авто». Проект охватил 10 автосалонов компании и почти 300 рабочих мест, к которым далее присоединились еще 4 автосалона. Компания «РС Консалт», которая является партнером «1С-Рарус», в короткие сроки и с высоким качеством адаптировала решение «Альфа-Авто» под актуальные бизнес-задачи холдинга, установила подсистемы учета рабочего времени и управления взаимоотношениями с клиентами. Современная программа надежно встроилась в текущую работу компании, расширила возможности её сотрудников и более чем в 5 раз увеличила скорость получения данных.

Группа компаний «Евразия-Моторс» включает в себя автосалоны Renault, Peugeot, Nissan, Hyundai, Volkswagen, Datsun, Mitsubishi. Долгое время холдинг работал на учетной системе «1С:Предприятие 7.7. Комплексная поставка». Руководство решило модернизировать информационную среду в компании. Был проведен поиск систем с широкими функциональными и отраслевыми возможностями, в итоге холдинг выбрал «Альфа-Авто». Интегратором выступил партнер «1С-Рарус» — компания «РС Консалт».

Проект был развернут в 10 автосалонах Группы компаний «Евразия-Моторс». Специалисты «РС Консалт» автоматизировали почти 300 рабочих мест, внедрив все существующие подсистемы «Альфа-Авто», а также настроили дополнительные модули учета рабочего времени и управления  взаимоотношениями с клиентами.

В автосалонах автоматизированы процессы продажи автомобилей, Trade-in, работы с документами, настроена логистика между автоцентрами. Информационную поддержку получила клиентская служба, для каждого из 10 центров была проведена персональная адаптация модуля управления взаимоотношениями с клиентами. Автоматизированные процессы звонков, почтовых и SMS-рассылок клиентам, для которых пришли заказанные автомобили или детали, ускорили обслуживание покупателей. Важно отметить, что дилерская отчетность автоматизирована в рамках каждого бренда!

Программа позволила выстроить эффективную систему ценообразования и гибкую систему скидок на все виды оказываемых услуг. Анализ эффективности работы отдела продаж контролируется с использованием «Воронки продаж». С её помощью руководство оценивает ситуацию по всему отделу в целом, а также по каждому менеджеру в отдельности.

Наибольшее количество доработок было выполнено в рамках автоматизации кузовного цеха. Сегодня система «Альфа-Авто» помогает вести нормированный учет расходных материалов, контролировать их выдачу в рамках смены с автоматическим распределением прямых и косвенных расходов, детализировать комплекты лакокрасочных материалов по видам краски, окрашиваемой детали, по типу ее материала и площади повреждения. Отчеты по показателям работы кладовщиков и колористов формируются по сменам, моделям, видам окрашиваемых деталей.

Специалисты настроили взаимодействие программы «Альфа-Авто» с системой «1С:Бухгалтерия 8», инструментами подбора запчастей и авторабот, сайтами автосалонов, программами для формирования дистрибьюторской отчетности и электронного документооборота.